.
23 сентября состоялся первый концерт - даден по инициативе жеки и дениса в арт-клубе chez eux.
дан под именем "праздник"''a. артур участвовать категорически отказался. был против концертов.
кроме ж. (вокал) и дениса (гитара) на сцене жад (клавиши), егор (гитара), антон (бэк).
-
октябрь-конец декабря. прошла всего пара репетиций и записей.
30 декабря: проект российская федерация прекращает своё существование. а вместе с ним прекращается и сотрудничество.
-
1 января 2007: начало "праздничной революции" 2007-2008. инициатор: Ж.К. осуществляется принцип фиксирования материала на
плёнку.
конец января. первый примкнувший человек: жад (клавишник, композитор). (однако с ним идёт работа над новым авангардным
проектом "К.Г.", а не "П."). из старого состава сохраняется денис. в записи одной песни принимает участие артур.
неудачная попытка подключения новых людей: наташи и себ''а. так длится несколько месяцев, но до репетиций, тем более
записей, дела не доходит (ещё через пару месяцев все эти люди - за исключением жада - отваливаются окончательно).
~ апрель: появляется студия "сарай-рекордз". название даровано егором. мало-помалу она пополняется
необходимой аппаратурой (кроме той, что осталась в распоряжении Ж. после распада р.ф).
всё это время в делах группы фигурирует маша (девушка Ж.), помогающая во всём. по-скольку праздника в тот период
фактически не существует (революция пока не победила) - жека, маша и жад представляют, скорее, только проект К.Г. однако
этот проект, разумеется, находятся в рамках "праздничной революции". туда же (в эти рамки) можно отнести и П.У., особо возросшему в
период лета 2007, когда из России вернулся сектор, примирившийся с "лайкой".
-
с лета 2008 происходит новая реанимация - именно праздника. маша по-прежнему остаётся рядом, жада уже нет. иных - тем более. жеке приходится взять на себя всю полноту работы над материалом 1-го альбома, где он вынужден играть на всех
инструментах, кроме гитары. (впрочем помогала маша и крысёныш -одна долбила по тарелке в песне "Враг", а крысёныш пищал в нескольких других).
декабрь. на "новогодних сессиях" артур снова сотрудничает с жекой: он является первым гитаристом П. после
реанимации, таким образом став первым гитаристом в альбоме.
-
с января 2009 маша не участвует в проекте. теперь жеке приходится записываться в одиночку, без помощников, советников и тех,
кого можно назвать частью группы праздник. теперь праздник это просто жека+сессионный музыкант.. иногда правда близкий к идее группы (лёха "алекс" из Минска оказался, пожалуй, наиболее близким к ней).
весна 2009 - вынужденный переезд из сарай-рекордз в ксл-рек.~2.
кроме лёхи, в записи 1-го альбома в качестве гитаристов приняли участие анна "хиви", сектор (снова вернувшийся летом 2009
из россии), даник и жека, играющий квинтами - наследие даника.
в мае 2009, появляется проект "комитет з.б". с претензией на экспериментальность (инструментальные темки в духе незамысловатого панк-авангарда и просто панка, trash-core и лирика).
май-декабрь 2009. работа над вторым альбомом, при этом продолжается запись первого (окончена лишь в ноябре). из 23х песен
в 22х ж.к. играл в одиночку.
конец мая-19 июня 2009. у артура и димы (DK) появляется идея дать пару сессий (идея была и чуть раньше). так появляется 4-й полноценный состав. принимала участие и ира из самого первого состава. записано 2 песни к третьему альбому. впервые в празднике
используются клавиши. в последствии (июнь 2012) третий альбом п. окажется самым живым и богатым на кол-во музыкантов. их имена: артур, дима к., ира, лёха, сэм, верок, миша, человек,который просил себя не называть (то.пр) и разумеется Ж.к. придуманы новые техники записи...
-
весна 2010. домашний "лайв" - "день женского смеха".
октябрь 2010. переезд в студию ксл-3. однако если без пояснений, то все студии именуются сарай-рек.
летом 2011 дописаны 3 и 4 альбомы и первый альбом "кзб".
тогда же начинают активно использоваться клавиши.
осенью 2011 записан мини-альбом проекта "Коми - тет - З.Б." (к.з.б.) с большим использованием клавиш. этакий эксперементальный детский и лирический пост-панк.
весной 2012 группа переходит на новую технику записи - теперь многоканальник становится цифровым. звук по-прежнему живой, но менее любительский и более чистый - не в плане музыки, конечно, а в плане качества записи. пропадают подлые кассетные шумы...
|